Положение об итоговой комплексной контрольной работе

10. Локальными актами, регламентирующими содержание и порядок аттестации
обучающихся школы.
11. Комплект. Мои достижения. Итоговые комплексные работы/О.Б. Логинова, С.Г.
Яковлева; под ред. О.Б. Логиновой. М. «Просвещение», 2015 г.
1.2. Настоящее Положение утверждается Методическим советом и представляется
педагогическому совету образовательной организации, имеющим право вносить в него
свои изменения и дополнения.
1.3. Целью комплексной проверочной работы является оценка способности обучающихся
с ОВЗ работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и
научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и
практические
задачи,
способствующие
определению
уровня
и
динамике
сформированности метапредметных УУД у обучающихся с ОВЗ по итогам выполнения
ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС НОО.
1.4. В учебном процессе оценка предметных результатов в 1 (д.)-4-х классах проводится с
помощью диагностических работ, направленных на определение уровня освоения темы
обучающимися. Проводится мониторинг результатов итоговой комплексной работы на
метапредметной основе.
2. Итоговая комплексная контрольная работа.
2.1. Учебный год заканчивается итоговой комплексной контрольной работой, проводимой
в срок, установленный педагогическим советом школы.
2.2. К итоговой комплексной контрольной работе допускаются все обучающиеся 1(д.)-4
классов.
2.3. Итоговая комплексная работа состоит из 2-х частей – основной и дополнительной.
2.4. Выполнение заданий основной части обязательно для всех обучающихся, а
полученные результаты – показатель достижения учеником базового уровня требований
ФГОС НОО ОВЗ.
2.5. Задания дополнительной части имеют более высокую сложность, поэтому
выполнение заданий дополнительной части для обучающегося с ОВЗ необязательно – оно
выполняется только на добровольной основе. Негативные результаты по заданиям
дополнительной части интерпретации не подлежат, но успешное выполнение этих
заданий может рассматриваться как показатель достижений ребёнка.
2.6. Дети с дисграфией и дислексией освобождаются от данной работы и обеспечиваются
другим заданием.
2.7. Перед проведением работы проводится инструктаж с объяснением правил
выполнения работы. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен
перейти к следующему. Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется.
2.8. Работа проверяется учителем в соответствии с приложенными к каждому варианту
верными ответами и ключами оценивания
2.9. Баллы, полученные учеником, не переводятся в отметки. Фиксация результатов
проводится по уровням (по ФГОС НОО это - ниже базового уровня, базовый,
повышенный). Для учителя и родителей это показатель того, на каком уровне развития
находится соответствующее умение ребенка и что нужно сделать, чтобы помочь ему в
дальнейшем продвижении.
2.10. Результаты выполнения заданий заносятся учителем в листы достижений
обучающихся.
2.11. После проведения ИККР проводится анализ сильных и слабых сторон подготовки
обучающихся, их типичных затруднений и ошибок.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».