Положение о психолого-педагогическом всеобуче

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Асбестовская школа-интернат, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
Принято
Председатель Совета
ГБОУ СО «Асбестовская школаинтернат»
______________ Е.В. Савина
Протокол № 3 от «31» августа 2020 г.

Утверждаю
Директор ГБОУ СО «Асбестовская
школа-интернат»
_____________ Л.М.Салимзянова
Приказ № 204-1/од от «26» августа
2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВСЕОБУЧЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ К
ОБУЧАЮЩИМСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО
ХАРАКТЕРА в ГБОУ СО «Асбестовская школа-интернат» (I отделение)

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о педагогическом всеобуче по применению к
обучающимся и их родителям (законным представителям) профилактических
мер воспитательно-просветительского характера (далее – Положение)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №
273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом
РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Семейным
кодексом РФ, Уставом ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат»»,
Правилами внутреннего распорядка обучающихся.
1.2. Настоящим Положением определяются принципы и процедура
формирования и деятельности работы по применению к обучающимся
профилактических мер воспитательно-просветительского характера.
1.3. Основные цели деятельности всеобуча:
проведение объективного расследования дисциплинарных проступков
обучающихся, невыполнения родителями (законными представителями)
обязанностей по образованию детей с ОВЗ;
определение профилактической меры, адекватной тяжести совершенных
проступков;

подготовка предложений, рекомендаций, сопутствующей документации
для организации психолого-педагогического просвещения и комплексного
сопровождения обучающихся и их родителей.
2. Формирование комиссии по применению к обучающимся и их
родителям (законным представителям) профилактических мер
воспитательно-просветительского характера и организация ее работы
2.1. В состав комиссии входят:
- заместитель директора школы по учебно – воспитательной работе;
классный руководитель;
- воспитатель;
- педагог-психолог;
- социальный педагог.
2.2. Председателем комиссии является заместитель директора по учебно воспитательной работе.
2.3. Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
созывает и проводит заседания комиссии;
дает поручения членам комиссии, привлекаемым специалистам, экспертам;
обеспечивает соблюдение прав обучающихся и объективность
расследования их дисциплинарных проступков.
2.5. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет
заместитель председателя.
2.6. Секретарь комиссии отвечает за ведение делопроизводства, регистрацию
обращений, хранение документов комиссии, подготовку ее заседаний.
2.7. Членам комиссии и лицам, участвовавшим в ее заседаниях, запрещается
разглашать конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе
работы. Информация, полученная в процессе деятельности, может быть
использована только в порядке, предусмотренном федеральным законом об
информации, информационных технологиях и защите информации.
3. Порядок работы комиссии
3.1 . Основанием для проведения заседания является заявление о совершении
обучающимся дисциплинарного проступка, переданное председателю
комиссии, либо ходатайство Совета по профилактике.
3.2. Комиссия должна обеспечить своевременное, объективное и
справедливое рассмотрение обращения, содержащего информацию о
совершении обучающимся дисциплинарного проступка, его разрешение в
соответствии с законодательством об образовании, Уставом школы,
Правилами внутреннего распорядка обучающихся и настоящим Положением.
3.3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации,
содержащей основания для проведения заседания:
в течение трех учебных дней должен затребовать от обучающегося
письменное объяснение;

при необходимости приглашает на заседание комиссии представителей
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и
попечительства;
организует ознакомление обучающегося, вопрос о котором рассматривает
комиссия, его законных представителей, членов комиссии и других лиц,
участвующих в заседании, с поступившей информацией под роспись.
3.4. Заседание комиссии проводится в присутствии обучающегося, в
отношении которого рассматривается вопрос о совершении дисциплинарного
проступка, и его законных представителей.
При наличии письменной просьбы законных представителей учащегося о
рассмотрении указанного вопроса без их участия заседание комиссии
проводится в их отсутствие. В случае неявки учащегося и (или) его законных
представителей на заседание при отсутствии письменной просьбы
рассмотрение вопроса откладывается.
3.5. Разбирательство в комиссии осуществляется в пределах тех требований и
по тем основаниям, которые изложены в обращении. Изменение предмета и
(или) основания обращения в процессе рассмотрения вопроса не
допускаются.
3.6. На заседании комиссии заслушиваются пояснения обучающегося, его
законных представителей (при их присутствии) и иных лиц, рассматриваются
материалы по существу дисциплинарного проступка, а также дополни
тельные материалы.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса комиссия с учетом мнения совета
обучающихся и совета родителей принимает одно из следующих решений:
а) установить, что действия обучающегося нельзя квалифицировать как
дисциплинарный проступок и достаточно ограничиться мерами
воспитательного воздействия (беседа уполномоченного по защите прав
участников образовательного процесса по статьям административного и
Уголовного кодекса РФ, беседа с социальным педагогом, педагогом –
психологом, беседа представителей родительского комитета) по
предупреждению:
систематического нарушения графика учебного процесса (опоздание,
проступки без уважительной причины, самовольный уход с урока (занятия);
распространения сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и
достоинства других обучающихся, педагогов, работников ОО, фото-видео
съемка;
обращения предметов, запрещенных в обращении в здании и
на
территории школы;
грубого обращения с учителем, обслуживающим персоналом, охраной,
обучающимися;
недостойных, аморальных поступков (нецензурная брань, оскорбления,
курение, мелкое хулиганство, вандализм, неуважительное отношение к
старшим и сверстникам);
нарушения положений Устава школы;

 распространения литературы религиозного содержания и вовлечение
обучающихся в организации религиозного направления;
систематического невыполнения домашнего задания без уважительной
причины, а равно отказ от выполнения классного и иного самостоятельного
задания в рамках образовательного процесса без уважительной причины;
нарушения правил пожарной, санитарно – эпидемиологической,
социальной
безопасности, приведшие к негативным последствиям,
угрожающим здоровью и жизни окружающих;
угрозы или причинения вреда жизни или здоровью обучающихся,
педагогов, посетителей школы;
причинению материального ущерба школе, педагогам, обучающимся или
посетителям школы;
организации и проведения азартных игр и участие в них;
организации незаконных митингов, шествий, пикетирования на территории
школы;

невыполнения родителями своих прямых обязанностей по образованию
ребенка, игнорирования или частичного выполнения ими рекомендаций
администрации ОО, классного руководителя, воспитателя, специалистов
школы, психолого-медико-педагогической комиссии, врача-психиатра,
врача-педиатра по сохранению и укреплению здоровья ребенка, его
восстановительно-реабилитационному периоду;

нарушения
обучающимися
и
их
родителями
(законными
представителями) Устава образовательной организации;
б) установить, что обучающимся были совершены действия, содержащие
признаки административного правонарушения или состава преступления, и
возложить на председателя комиссии обязанность передать информацию о
совершении указанного действия и подтверждающие этот факт документы в
правоприменительные органы в течение трех рабочих дней, а при
необходимости — немедленно.
4. Порядок оформления решений комиссии
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывает
председатель, секретарь, родители (законные представители).
В случае нарушения административно-правового порядка организации
жизнедеятельности в ОО, а также с целью профилактической работы по
родительскому просвещению, проведенная работа фиксируется в
документации, формы которой прилагаются к данному Положению в
Приложении, и хранятся у каждого классного руководителя в отчетной
документации по родительскому всеобучу.

Приложение содержит:
1. Уведомление родителей (законных представителей) об отказе от
комплексного психолого-медико-педагогического обследования на
ТПМПК.
2. Уведомление родителей (законных представителей) о проведении
заседания в присутствии инспектора ОДН по г. Асбесту, врачапсихиатра, др. соц.-правовых структур, специалистов организации.
3. Протокол
встречи
(беседы)
с
родителями
(законными
представителями) обучающегося.
4. Карта
индивидуального
психологического
сопровождения
обучающегося.
5. Акт патроната семьи.
6. Акт посещения семьи.
7. Акт
обследования
жилищно-бытовых
условий
опекаемого,
подопечного.
8. Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи.
9. Уведомление родителей (законных представителей) о ненадлежащем
исполнении своих обязательств и ответственности за нарушение
законов РФ по образованию и воспитанию ребенка.
10. Уведомление родителей (законных представителей) о процедуре
проведения
Совета
по
профилактике
правонарушений
несовершеннолетнего, заседания школьного ПМПК.
11. Уведомление родителей (законных представителей) о нарушении
обучающимися Федерального закона о запрете курения от 20.02.2013
г. ФЗ-15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего
табачного дыма и последствий потребления табака».

Приложение
Директору ГКОУ СО
«Асбестовская школа-интернат»
Л.М. Салимзяновой
___________________________________
(Ф.И.О. родителей (законных

представителей)

___________________________________
обучающегося (-ейся) _________ класса
___________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Я,___________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителей (законных

представителей)

отказываюсь от комплексного психолого-медико-педагогического обследования на
Территориальной (конфликтной) областной психолого-медико-педагогической комиссии
моего ребёнка ________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)

_________________ года рождения, с целью выбора оптимального образовательного
маршрута, индивидуализации его дальнейшего обучения.
Я уведомлен (а) о том, что мой ребёнок имеет ограниченные возможности здоровья,
проблемы в усвоении адаптированной основной общеобразовательной программы для
детей с задержкой психического развития, нуждается в комплексном психолого-медикопедагогическом сопровождении.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», а также в соответствии с приказом
М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р Ф от 25 декабря 2013 г. № 1394 «Об
утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего и среднего общего образования» я
проинформирован (-а), что в случае неуспешной сдачи Государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования моим
ребёнком, несу полную ответственность за его образовательный маршрут в
дальнейшем, в случае выдачи справки о прослушанном курсе обучения претензий к
образовательной организации иметь не буду.

«____»________________20___г.
__________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя) (полностью)

______________
подпись

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное казенное
общеобразовательное учреждение
Свердловской области «Асбестовская школа
– интернат, реализующая адаптированные
основные общеобразовательные программы»
ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат»
624260, г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 24/1
Телефон/факс: 3-50-50
E-mail: school5asb@yandex.ru
№

от «

» _______________ 20_____г.

Директора
ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат»
Л.М. Салимзяновой

Уведомление
Уважаемый (-ая) __________________________________________!
Администрация ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат» доводит до Вашего сведения,
что________________________(дата,
время)
состоится
_______________________________________________________________________________________
(форма
заседания)
в
присутствии____________________________________________________________________________
(инспектора ОДН по г. Асбесту, врача-психиатра, др. соц.-правовых структур, специалистов
организации)
Повестка заседания:____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Явка строго обязательна!

«____»___________________20_____г.
Директор школы
Классный руководитель
Ознакомлен (-а)

Л.М. Салимзянова

АКТ патроната семьи
Дата ________________
Ф.И.обучающегося__________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Причина посещения_________________________________________________
__________________________________________________________________
На момент посещения дома находились
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В ходе посещения установлено_______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Обследование провели:
__________
___________________________________________________________
Подпись
расшифровка, должность
__________
___________________________________________________________
Подпись
расшифровка, должность
__________
___________________________________________________________
Подпись
расшифровка, должность

Ознакомлены:______________________________________________________

Протокол встречи (беседы) с родителями
(законными представителями) обучающегося
ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат»

Протокол встречи (беседы) с родителями
(законными представителями) обучающегося
ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат»

_____________________________________________________________________
ФИО обучающегося, класс

_____________________________________________________________________
ФИО обучающегося, класс

Дата встречи: "______"__________________20____г.
Организатор встречи: __________________________________________________
На встрече присутствовали следующие лица:
1. Со стороны школы следующие представители:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Со стороны семьи следующие представители:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Содержание беседы:
Вопросы, рассматриваемые на встрече:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы и предложения, сделанные сторонами после проведения беседы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ознакомлены:

Дата встречи: "________"__________________ 20____г.
Организатор встречи: __________________________________________________
На встрече присутствовали следующие лица:
1. Со стороны школы следующие представители:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Со стороны семьи следующие представители:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Содержание беседы:
Вопросы, рассматриваемые на встрече:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы и предложения, сделанные сторонами после проведения беседы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ознакомлены:

Представитель школы (должность, подпись, расшифровка)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________
Представитель семьи (подпись, расшифровка)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Представитель школы (должность, подпись, расшифровка)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________
Представитель семьи (подпись, расшифровка)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________

КАРТА
индивидуального психологического сопровождения

обучающегося (-ейся)________класса

Фамилия_______________________
Имя __________________________
Отчество_______________________
Дата рождения__________________________
Домашний адрес_________________________

_____________________________
Начата_______________
Закрыта

Информационный лист о семье ребенка.
Сведения о родителях:
Мать_____________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы___________________________________________________
Образование___________________Должность__________
Отец _________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы___________________________________________________
Образование___________________Должность__________________
С кем проживает ребенок:
- с родителями
- с матерью,
- с отцом,
- с другими родственниками (сведения о них)._________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________________________________________
( кем приходится )
Многодетная
Мать –одиночка
Потеря кормильца
К а т е г о р и я с е Малообеспеченная
мьи
Неблагополучная
Опекаемый
Приемная
Другое
Кол-во членов семьи
Кол-во детей в семье
Доход семьи
С в е д е н и я о с Источник доходов

емье

Социальные
Безработица
Плохое жилье
Неполная семья
Многодетная семья
Перенаселенность
Религиозность
Социальная изоляция

Дополнительная информация о семье (образ
жизни, психологический климат и т.д.)

Со стороны
родителей
Психические
заболевания
Алкоголизм обоих
или одного
Наркомания обоих
или одного
Проблемы
брака
(разводы и др.)
Трудности
в
воспитании
Гипоопека

Оценка стресс-факторов в семье.
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
Со стороны ребенка
Отклонение в поведении
Трудный ребенок
Хронические
заболевания
Инвалидность
Расстройство психики
Врожденные
заболевания

Краткая характеристика обучающегося.
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками,
взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________

Психологические особенности личности:
1 Развитие познавательных процессов:
- внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);
- память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический);
- мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение,
обобщение; наблюдается ригидность мышления);
- речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);
- воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).
2 Сформированность волевых качеств:
- самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)
- настойчивость (способность доводить начатое: дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела,
не доводит до конца);
- дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и
замечания).
3 Самооценка учащегося:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения);
- завышенная (некритичен по отношению к себе преувеличивает свои достижения)
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
Особенности поведения:
1 Положительные поступки учащегося:
Как часто они совершаются_______________________________
Возможные мотивации их совершения._____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) характер: грубость, прогулы, опоздания на
уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания, отвлекает других от работы,
обижает младших и слабых, дерется.
Конкретные случаи ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
3 Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.
4 Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования.
5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство),
избиение и проявление садистских наклонностей. Укажите конкретные случаи ___
6. Состоит на учете:
внутришкольном________
в ОДН_________________
Рассматривался на заседаниях КДН и ЗП: _________

Основание для постановки на учет_________________________________
Меры, принимаемые органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Мероприятия

Сроки
исполнения

Содержание

Исполнено

АКТ

от «_____»_________________ 20____ г.

посещения семьи ____________________________________________________________________________
обучающегося (щейся)______класса, ____________г.р., проживающего(ей) по
адресу:_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Комиссия в составе: _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составила настоящий акт в том, что ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
При посещении установлено, что семья состоит из ________ человек:
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На момент посещения в ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Результаты посещения:_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
___________________________________
Комиссия:__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Ознакомлены:_______________________________________________________________________________

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ (опекаемого, подопечного)

1. Дата обследования ______________________________________________________________
2. Ф.И.О. членов комиссии _________________________________________________________
3. Ф.И.О. подопечного, дата рождения, адрес _________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Школа, класс ___________________________________________________________________
5. Состав семьи опекунов __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
6. Изменения, произошедшие в семье за истекший период времени, взаимоотношения подопечного с
опекуном и членами семьи __________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
7. Успеваемость подопечного _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Какие трудности в учебе, поощрения подопечных за хорошую учебу ___________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Какая помощь оказывается школой подопечным и опекаемым детям ___________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
10. Участие подопечных в общественной жизни класса и школы __________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
11. Состояние здоровья подопечных детей _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. Результаты ежегодных углубленных осмотров (где лечится, проблемы, связанные с лечением детей,
организация летнего отдыха) _______________________________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
13. Организация досуга подопечных детей (кружки, секции) ______________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
14. Материальное положение подопечных, оказание им материальной и социальной помощи (кем, когда)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
15. Выводы и предложения по результатам контрольного обследования, где указать мнение членов
комиссии о выполнении опекуном (попечителем) своих обязанностей по воспитанию ребенка
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Обследование провели:
Ознакомлены:

1 ______________________________________________________
2 ______________________________________________________
3 ______________________________________________________

Директор школы:

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий (неблагополучная семья)
_____________________20____ г.
_____________________________________
город, поселок

Несовершеннолетнего ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
указать, Ф.И.О., место жительства

Мною _______________________________________________________________________________
совместно ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
в присутствии родителей _______________________________________________________________
проведено обследование жилищно-бытовых условий подростка _____________________________
_____________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, год рождения, партийность, место работы членов семьи

совместно с ним проживают ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
занимает жилую площадь ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
указывается размер площади в коммунальной или отдельной квартире, дается характеристика

_____________________________________________________________________________________
помещения, условий жизни подростка, имеет ли место для сна, уроков

_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Санитарное состояние ___________________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель __________________________________________________
Общий заработок семьи _______________ рублей на ________________ человек.
Взаимоотношение в семье _______________________________________________________
хорошие, ненормальные, если ненормальные, то в чем заключается

_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
причина неблагополучия и т.д.

Характеристика родителей _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
занимаются ли они воспитанием детей, установлении ли контроль за их поведением, личное поведение родителей,

_____________________________________________________________________________________
привлекались ли к уголовной ответственности за м/х, обсуждались на товарищеском суде, когда

_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с чем обследование ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заключение: _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
указать, что, по мнению производящих обследование, требуется для устранения причин неблагополучия

_____________________________________________________________________________________
и какие меры воздействия необходимо принять к родителям или другим лицам, создавшим

_____________________________________________________________________________________
неблагополучную обстановку в семье

_____________________________________________________________________________________
Обследование провели:

Ознакомлены:

1.___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области
«Асбестовская
школа – интернат, реализующая адаптированные
Основные общеобразовательные программы»
624260, г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 24/1
телефон 8-343-65- 3-50-50
№
от « » ______________ 20___ г.
Уведомление
Уважаемый (-ая)
__________________________________________________________!
Администрация ГБОУ СО «Асбестовская школа-интернат» доводит до Вашего сведения, что Ваш ребенок
________________________________________________, обучающийся___________класса не усвоил адаптированную основную
общеобразовательную программу по предметам____________________________________ , переведен в следующий класс условно.
Решение педагогического совета от ____________ № __________:
1.Оставить ____________________________ на осенние испытания по предметам: ____________________________________________
с целью погашения академической задолженности в срок ______________________________________________________
Директор

Л.М. Салимзянова

Ознакомлен (-на): ________________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области
«Асбестовская
школа – интернат, реализующая адаптированные
основные общеобразовательные программы»
624260, г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 24/1
телефон 8-343-65- 3-50-50
№
от « » ______________ 20___ г.
Уведомление
Уважаемый (-ая)
__________________________________________________________!
Администрация ГБОУ СО «Асбестовская школа-интернат» доводит до Вашего сведения, что Ваш ребенок
________________________________________________, обучающийся___________класса не усвоил адаптированную основную
общеобразовательную программу по предметам_____________________________________ , переведен в следующий класс условно.
Решение педагогического совета от ____________ № __________:
1.Оставить ____________________________ на осенние испытания по предметам: ____________________________________________
с целью погашения академической задолженности в срок ______________________________________________________

Директор
Ознакомлен (-на): ________________________________________________

Л.М. Салимзянова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Асбестовская
интернат, реализующая адаптированные

школа –

образовательные программы»
624260, г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 24/1
телефон 3-50-50
№

от «

» ______________ 20___ г.

Уведомление
Уважаемые
__________________________________________________________

На основании неисполнения Вами ст. 44 п.4, п. 6 Закона «Об образовании»,
Закона РФ 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних» Вы, родители, как законные представители, нарушаете
вышеуказанные законы.
Меры, принятые нами: посещение семьи, индивидуальные беседы с Вами и
Вашей (им) дочерью (сыном), консультация врача-психиатра, беседа с инспектором
ПДН МВД, взаимосвязь по телефону оказались малоэффективными и не дали
желаемого результата.

Доводим до Вашего сведения, что Администрация ГКОУ СО «Абестовская
школа-интернат» в случае дальнейшего непосещения Вашим ребенком школы,
вынуждена будет обращаться в Подразделение по делам несовершеннолетних, ТКДН
г. Асбеста, прокуратуру г. Асбеста, Управление по социальной политике по поводу
ненадлежащего исполнения Вами родительских обязанностей.
Директор

Л.М. Салимзянова

Зам. директора

Ю.В. Ворбьева

Социальный педагог

Т.А. Пеньковская

Ознакомлены:_______________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Асбестовская
интернат, реализующая адаптированные

школа –

образовательные программы»
624260, г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 24/1
телефон 3-50-50
№

от «

» ______________ 20___ г.

Уведомление
Уважаемые
__________________________________________________________

Администрация ГКОУ СО «Абестовская школа-интернат» доводит до Вашего
сведения, что Вам необходимо явиться в школу _______________________20____
года, в ________ часов на школьный совет по профилактике правонарушений с
Вашим ребенком_______________________________________________________ для
рассмотрения Представления УУП и ПДН ММО МВД «Асбестовский».

Директор

Л.М. Салимзянова

Зам. директора по УВР

Н.А. Кравченя

Социальный педагог

Т.А. Пеньковская

Ознакомлены:______________________________________________
Социальный портрет__________класса (_20

- 20

учебный год)

1. Классный руководитель _________________________________________________________
воспитатель ___________________________________________________________________
2. Количество детей ______________________________________________________________ мальчиков
_____________________________________________________________________ девочек
_______________________________________________________________________
3. Состоит на учете
Ф.И.О.

Вид учета (ОДН,
КДН, школьный)

Название кружка или секции

4. Социальный статус обучающихся:
- дети из СРЦН г. Асбеста
Ф.И.О.

Дата рождения

- дети из СРЦН №2
Ф.И.О.

- опекаемые, приемные
Ф.И.О.

Дата рождения

Сведения об опекунах

- дети-инвалиды
Ф.И.О.

Дата рождения

- дети на домашнем обучении_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Характеристика семей:
- полная семья (родные родители, отчим или мачеха) ___________________________________
- неполная семья с одной матерью___________________________________________________
_________________________________________________________________________________

с одним отцом ____________________________________________________________________
6. Многодетные семьи
Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Количество несовершеннолетних
детей в семье

Дата рождения

Количество несовершеннолетних
детей в семье

Дата рождения

Количество несовершеннолетних
детей в семье

7.Неблагополучные семьи
Ф.И.О. ребенка

8. Малообеспеченные семьи
Ф.И.О. ребенка

Рекомендации по написанию характеристики
для Управления социальной политики
- формы и успешности освоения образовательных программ, в том числе
дополнительных;
- степени обеспечения потребностей в развитии несовершеннолетнего (увлечения и
способности несовершеннолетнего);
- участие опекуна (попечителя) в развитии способностей несовершеннолетнего
(увлечения и способности несовершеннолетнего);
- участие опекуна (попечителя) в развитии способностей несовершеннолетнего:
(посещение кружков, музыкальных занятий, спорт и так далее);
- возможности опекуна (попечителя) обеспечить потребности развития
несовершеннолетнего;
- сведения о социальных связях подопечного (отношения с друзьями, со сверстниками,
участие в праздниках и общественных мероприятиях, наличие интересов, организация
повседневных занятий подопечного);
- внешний вид несовершеннолетнего.
Характеристика в ОДН, КДН.
1. С кем проживает (фамилия, имя, отчество родителей, место работы,
специальность). Указать статус семьи. Взаимоотношения между членами семьи.
Характер влияния семьи на несовершеннолетнего. Кто из членов семьи
осуществляет контроль за обучением несовершеннолетнего, связь со школой,
регулярность посещения родителями школы.
2. С какого времени обучается в школе, переводился ли из школы в школу, когда,
по какой причине.
3. Каково отношение к обучению в школе, успеваемость, выполнение домашних
заданий. Регулярность посещения школы.
4. Какое участие принимает в общественной жизни класса и школы.
5. Какими предметами интересуется. В каких кружках и секциях занимается.
6. Особенности характера. Особенности поведения в школе, семье, общественных
местах. Отношение к учителям и взрослым. Взаимоотношения в классном
коллективе. С кем дружит (возраст, чем характеризуется)
7. Имеет ли дурные привычки склонности. Причины отклонения от норм
поведения.
8. Состояние здоровья, состоит ли на учете в психоневрологическом диспансере.
9. Какие меры воспитательного воздействия применялись, кем, когда и их
результаты.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».