Недельный учебный план 2022–2023 учебного года для детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам согласно ФГОС 2 вариант (I-VI классы) Таблица 5 I. Предметные области Учебные предметы 1б Количество часов в неделю 2в 2б 3б 3в Обязательная часть 4б Всего 3 3 3 2 2 2 15 2 2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 2 12 3 - 3 - 3 - 2 3 2 3 2 3 15 9 1 1 1 2 2 2 9 2 2 2 2 2 2 12 3 3 3 3 3 3 18 2 2 2 2 2 2 12 - - - - - - 7. Коррекционно-развивающие занятия 2 2 2 2 2 2 12 Всего к финансированию: 20 20 20 22 22 22 126 106 4б 2 2 Всего 1. Язык и речевая 1.1 Речь и альтернативная практика коммуникация 2. Математика 2.1 Математические представления 3. Окружающий 3.1 Окружающий мир природный мир 3.2 Человек 3.3 Домоводство 3.4 Окружающий социальный мир 4. Искусство 4.1 Музыка и движение 4.2 Изобразительная деятельность 5. Физическая 5.1 Адаптивная культура физкультура 6. Технологии 6.1 Профильный труд II. Коррекционные курсы 1. Сенсорное развитие 2. Предметно-практические действия Часть, формируемая участниками образовательных отношений Количество часов в неделю 1б 2 2 2г 2 2 2б 2 2 3б 2 2 3в 2 2 10 10 3. Двигательное развитие 4. Альтернативная коммуникация (логоритмика) 5. Игра и игрокоррекция Итого по учебному плану по коррекционным курсам: Итого часов: Внеурочная деятельность 1. Разговоры о важном 2. ЭкоКолобок 3. Мир искусства 4. Самоделкин Всего к финансированию: 2 2 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 2 10 10 10 10 10 10 10 60 30 1б - 30 2г - 30 2б 1 1 1 33 32 3б 32 32 3в 1 1 1 1 36 32 4б 1 1 1 1 36 186 30 Всего 3 3 2 2 167 Недельный учебный план 2022–2023 учебного года для детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам согласно ФГОС 2 вариант (V-XI классы) Таблица 6 I. Предметные Учебные предметы области 5б 1. Язык и речевая 1.1 Речь и альтернативная практика коммуникация 2. Математика 2.1 Математические представления 3. Окружающий 3.1 Окружающий мир природный мир 3.2 Человек 3.3 Домоводство 3.4 Окружающий социальный мир 4. Искусство 4.1 Музыка и движение 4.2 Изобразительная деятельность 5. Физическая 5.1 Адаптивная культура физкультура 6. Технологии 6.1 Профильный труд 7. Коррекционно-развивающие занятия Итого часов по учебному плану: К финансированию: II. Коррекционные курсы 1. Сенсорное развитие 2. Предметно-практические действия 3. Двигательное развитие Количество часов в неделю 5в 6б 6в 6г Обязательная часть 7б Всего 2 2 2 2 2 2 12 2 2 - 2 2 2 10 2 2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 8 12 2 2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 2 12 3 3 3 3 3 3 18 2 2 2 2 2 2 12 - - - 2 2 - 4 2 2 2 2 2 2 12 21 21 18 22 22 21 21 18 22 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Количество часов в неделю 5б 5в 6б 6в 6г 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 124 104 7б 2 2 2 Всего 22 12 12 12 4. Альтернативная коммуникация (логоритмика) 5. Игра и игрокоррекция 6. Нейрогимнастика Итого часов: Внеурочная деятельность 1. 2. 3. 4. Разговоры о важном ЭкоКолобок Мир искусства Самоделкин Итого часов: Итого часов по учебному плану: Всего к финансированию: 2 2 2 2 2 2 12 1 1 10 5б 1 1 1 1 4 35 35 1 1 10 5в 1 1 1 1 4 35 35 1 1 10 6б 28 28 1 1 10 6в 1 1 1 1 4 36 36 1 1 10 6г 1 1 1 1 4 36 1 1 10 7б 1 1 1 1 4 34 6 6 60 Всего 5 5 5 5 20 204 170 36 Распределение профилей трудового обучения для детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам согласно ФГОС 2 вариант Таблица 7 № п/п Класс, количество часов 6-в класс (2ч.) 6-г класс 2. (2ч.) Итого по учебному плану: Итого к финансированию: Классы на трудовые группы не делятся. 1. Профильный труд Всего часов Дворницкое дело Подготовка младшего обслуживающего персонала (МОП) 1 1 2 1 1 2 2 2 4 2 2 4