Учебные планы 2 вариант 2022-2023

Недельный учебный план 2022–2023 учебного года
для детей, обучающихся по адаптированным основным
общеобразовательным программам согласно ФГОС
2 вариант
(I-VI классы)
Таблица 5
I. Предметные
области

Учебные предметы
1б

Количество часов в неделю
2в
2б
3б
3в
Обязательная часть

4б

Всего

3

3

3

2

2

2

15

2

2

2

2

2

2

12

2

2

2

2

2

2

12

3
-

3
-

3
-

2
3

2
3

2
3

15
9

1

1

1

2

2

2

9

2

2

2

2

2

2

12

3

3

3

3

3

3

18

2

2

2

2

2

2

12

-

-

-

-

-

-

7. Коррекционно-развивающие занятия

2

2

2

2

2

2

12

Всего к финансированию:

20

20

20

22

22

22

126
106

4б
2
2

Всего

1. Язык и речевая 1.1 Речь и альтернативная
практика
коммуникация
2. Математика
2.1 Математические
представления
3. Окружающий
3.1 Окружающий
мир
природный мир
3.2 Человек
3.3 Домоводство
3.4 Окружающий
социальный мир
4. Искусство
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5. Физическая
5.1 Адаптивная
культура
физкультура
6. Технологии
6.1 Профильный труд

II. Коррекционные курсы
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Количество часов в неделю
1б
2
2

2г
2
2

2б
2
2

3б
2
2

3в
2
2

10
10

3. Двигательное развитие
4. Альтернативная коммуникация
(логоритмика)
5. Игра и игрокоррекция
Итого по учебному плану по коррекционным
курсам:
Итого часов:
Внеурочная деятельность
1. Разговоры о важном
2. ЭкоКолобок
3. Мир искусства
4. Самоделкин
Всего к финансированию:

2

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

2

10

10

10

10

10

10

10

60

30
1б
-

30
2г
-

30
2б
1
1
1
33

32
3б
32

32
3в
1
1
1
1
36

32
4б
1
1
1
1
36

186

30

Всего

3
3
2
2
167

Недельный учебный план 2022–2023 учебного года
для детей, обучающихся по адаптированным основным
общеобразовательным программам согласно ФГОС
2 вариант
(V-XI классы)
Таблица 6
I.
Предметные Учебные предметы
области

5б

1. Язык и речевая 1.1 Речь и альтернативная
практика
коммуникация
2. Математика
2.1 Математические
представления
3. Окружающий
3.1 Окружающий
мир
природный мир
3.2 Человек
3.3 Домоводство
3.4 Окружающий
социальный мир
4. Искусство
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5. Физическая
5.1 Адаптивная
культура
физкультура
6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия
Итого часов по учебному плану:
К финансированию:
II. Коррекционные курсы
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие

Количество часов в неделю
5в
6б
6в
6г
Обязательная часть

7б

Всего

2

2

2

2

2

2

12

2

2

-

2

2

2

10

2

2

2

2

2

2

12

2
2

2
2

1
2

1
2

1
2

1
2

8
12

2

2

2

2

2

2

12

2

2

2

2

2

2

12

3

3

3

3

3

3

18

2

2

2

2

2

2

12

-

-

-

2

2

-

4

2

2

2

2

2

2

12

21
21
18
22
22
21
21
18
22
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Количество часов в неделю
5б
5в
6б
6в
6г
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

20

124
104

7б
2
2
2

Всего

22

12
12
12

4. Альтернативная коммуникация
(логоритмика)
5. Игра и игрокоррекция
6. Нейрогимнастика
Итого часов:
Внеурочная
деятельность

1.
2.
3.
4.

Разговоры о важном
ЭкоКолобок
Мир искусства
Самоделкин

Итого часов:
Итого часов по учебному плану:
Всего к финансированию:

2

2

2

2

2

2

12

1
1
10
5б
1
1
1
1
4
35
35

1
1
10
5в
1
1
1
1
4
35
35

1
1
10
6б
28
28

1
1
10
6в
1
1
1
1
4
36
36

1
1
10
6г
1
1
1
1
4
36

1
1
10
7б
1
1
1
1
4
34

6
6
60
Всего

5
5
5
5
20
204
170

36

Распределение профилей трудового обучения для детей,
обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам согласно ФГОС
2 вариант
Таблица 7
№
п/п

Класс,
количество
часов

6-в класс
(2ч.)
6-г класс
2.
(2ч.)
Итого по учебному
плану:
Итого
к финансированию:
Классы на трудовые группы не делятся.
1.

Профильный труд
Всего
часов

Дворницкое дело

Подготовка младшего обслуживающего
персонала (МОП)

1

1

2

1

1

2

2

2

4

2

2

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».